Уважаемые покупатели!
Перед сдачей неисправного оборудования на диагностику и/или для проведения ремонта просим ознакомиться со следующей информацией:
- Диагностика и выявление неисправностей оборудования производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи оборудования в сервисный центр (согласно квитанции о приеме).
- Транспортные расходы, транспортировка неисправного оборудования в сервисный центр и услуги по установке производятся за счёт покупателя.
- Бесплатный гарантийный ремонт на территории РФ с устранением доказанных дефектов производится в течение срока действия гарантии.
- При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, указанного в техническом паспорте.
- Послегарантийный ремонт производится за счёт покупателя.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- несоблюдения правил хранения, установки, эксплуатации и обслуживания, изложенных в "Руководстве по эксплуатации";
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- если в процессе эксплуатации изделие испытало воздействие нагревательных приборов, магнитных полей, попадание солнечного света, воды, а также эксплуатировалось в условиях повышенной влажности, запыленности (в зависимости от требований Руководства по эксплуатации);
- неправильного или халатного обращения, самостоятельного ремонта, разборки и других, непредусмотренных Руководством по эксплуатации, вмешательств;
- перебоев с питанием и/или скачков напряжения в сети, ударов молнии, пожара, наводнения;
- наличия механических повреждений;
- утраты гарантийного талона, кассового и /или товарного чеков, внесения изменений в текст гарантийного талона.
В загрязненном виде товар в ремонт не принимается!