Уважаемые покупатели!

Перед сдачей неисправного оборудования на диагностику и/или для проведения ремонта просим ознакомиться со следующей информацией:

  • Диагностика и выявление неисправностей оборудования производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи оборудования в сервисный центр (согласно квитанции о приеме).
  • Транспортные расходы, транспортировка неисправного оборудования в сервисный центр и услуги по установке производятся за счёт покупателя.
  • Бесплатный гарантийный ремонт на территории РФ с устранением доказанных дефектов производится в течение срока действия гарантии.
  • При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, указанного в техническом паспорте.
  • Послегарантийный ремонт производится за счёт покупателя.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • несоблюдения правил хранения, установки, эксплуатации и обслуживания, изложенных в "Руководстве по эксплуатации";
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • если в процессе эксплуатации изделие испытало воздействие нагревательных приборов, магнитных полей, попадание солнечного света, воды, а также эксплуатировалось в условиях повышенной влажности, запыленности (в зависимости от требований Руководства по эксплуатации);
  • неправильного или халатного обращения, самостоятельного ремонта, разборки и других, непредусмотренных Руководством по эксплуатации, вмешательств;
  • перебоев с питанием и/или скачков напряжения в сети, ударов молнии, пожара, наводнения;
  • наличия механических повреждений;
  • утраты гарантийного талона, кассового и /или товарного чеков, внесения изменений в текст гарантийного талона.

В загрязненном виде товар в ремонт не принимается!